Вознесенские выходные

В конце мая, выходные восхождения являются, каждый год, первой большой туристической вершиной летнего сезона. В этом году, с 12 миллионами туристов, на 1 миллион больше, чем в прошлом году, и с 70% из них выбрали Францию, туристические учреждения показали средний уровень заполняемости на уровне 95%. Многообещающее начало.

Плохая погода, эффективный двигатель

В то время как весь север Франции и столица были погружены в холод и серый цвет в течение почти двух месяцев, Вознесенские выходные оказались прекрасной возможностью отправиться на несколько дней в поисках небольшого солнечного света. В этом году удача улыбнулась туристам, так как хорошая погода вернулась на всю страну.

Тем не менее, неудивительно, что большинство французов отправилось в пункты назначения на юге Франции. Предложения на выходные в PACA и Корсике были взяты штурмом парами и семьями, которые смогли воспользоваться преимуществами ранних летних температур и отдохнуть вдали от ежедневной суеты.

Каково влияние на рост?

Как и каждый год, армия более или менее авторитетных экономистов стремительно продвигается вперед в праздничные дни. По их словам, эти нерабочие дни, которые накапливаются в мае и июне, обходятся французской экономике в 2-3 миллиарда евро каждый год. Несмотря на то, что Франция находится в среднем на низком уровне среди европейских стран по количеству неработающих дней в году, они продолжают кастифицировать эти дни отдыха.

Однако не следует забывать и об экономической выгоде этих государственных праздников. Действительно, периодическое продление выходных дней позволяет французам путешествовать, не позволяя им в действительности покинуть Францию.

В результате многие регионы используют эти государственные праздники для подпитки важнейшей туристической экономики. В конце концов, государственные праздники заставляют людей, с одной стороны, терять деньги, а с другой — приносить деньги.

Увеличение расходов туристов
После нескольких трудных месяцев, связанных с вызовами общей политики правительства, профессионалы в области туризма держат свою первую причину улыбаться в этом году. Тем более, что, похоже, что сумма, потраченная каждой семьей, явно растет в этом году, составляя в среднем 225 € в день.

По мнению некоторых людей, этот рост является признаком общего улучшения покупательной способности. Однако не следует забывать, что в то время как 12 миллионов французов уезжают в выходные на Вознесение, все еще 54 миллиона человек не имеют ни времени, ни средств, чтобы взять несколько дней на солнце, чтобы отдохнуть.

Для решения этой проблемы существует все больше и больше решений, таких как онлайн-компараторы (Tictactrip, Kayak,…) или решения по аренде жилья онлайн, например! Не стесняйтесь взглянуть, прежде чем планировать свои следующие праздники!